Слухи о договоре франшизы
03.02.2023Правила требуют, чтобы франчайзер передавал франчайзи вместе с записью о раскрытии франшизы (FDD), в которой содержится договор франшизы, не менее чем за 14 дней до заключения договора. Кроме того, в Политике франчайзинга изложены определенные требования к тому, что должно быть включено в договор франчайзинга и FDD.
Как франчайзер, так и франчайзи, каждый, кто рассматривает этот бизнес, должен иметь представление о нескольких составляющих франчайзинговых услуг, включая виды дизайна франчайзингового бизнеса, виды владения франчайзинговым бизнесом, а также факторы договора франчайзингового бизнеса. Структура вашего бизнеса имеет большое значение для его успеха, поэтому очень важно проанализировать программу вашей компании и все подобные вопросы вместе с квалифицированным юристом по франчайзингу, прежде чем заключать какие-либо законные деловые сделки или контракты.
Все о франчайзинговом бизнес-соглашении
В секторе гостеприимства, а также в целом, бизнес по франшизе является более типичным из двух, а также, вероятно, тем, что большинство людей представляют себе, когда думают о франшизе. В модели франчайзинга делового стиля франчайзер предоставляет франчайзи права на ведение деятельности с использованием фирменного знака, логотипа, а также организационных и операционных подразделений поставщика.
Франшиза распространения продукции соответствует варианту организационного формата в отношении того, что используется и требуется, хотя обычно с гораздо менее жестким управлением со стороны франчайзера над операциями. Франчайзи по распространению продукции предоставляет товары бренда другим службам, а не напрямую клиентам — вспомните дистрибьютора разливного пива в вашем районе, поэтому всестороннее участие франчайзера в удобствах или даже регулярных процедурах франчайзи, как правило, не так необходимо для обеспечения качества, как в ситуации B2C.
Пятисекундный трюк для заключения договора франчайзинга
Однозвенный франчайзи является наиболее типичным видом владения франшизой. Эти франчайзи владеют и функционируют на одном объекте. Многозвенный франчайзи владеет и функционирует более чем одним объектом, а многозвенный дизайнер владеет и функционирует более чем одним объектом вместе с обязательством развивать эти объекты в течение установленного срока и в определенной географической зоне.
Экспертный франчайзи владеет и работает в нескольких подразделениях с точно таким же обязательством, как и многофункциональный разработчик, по созданию определенного количества мест в указанные сроки и в указанном месте. Кроме того, мастер-франчайзер имеет возможность, а во многих случаях и обязан, предлагать этикетные места (или функции) сторонним франчайзи.
Правило четырех минут для франчайзингового делового соглашения
Запись раскрытия информации о франшизе — это фактически записанные фразы непрофессионала, в то время как франчайзинговое деловое соглашение формализует детали соглашения и использует массивный юридический язык. FDD — это фактически информационная запись, а не юридически обязывающий договор, как франчайзинговое деловое соглашение. Здесь наши эксперты обратят внимание на материалы франчайзингового соглашения о дружелюбии, которые обычно включают следующее: Указание соответствующей информации для каждого человека; Проверка владения торговой маркой, а также лицензионных фраз; Права, предоставляемые франчайзи; Спецификации, а также обязательства франчайзера, а также франчайзи; Срок действия соглашения, а также возможности для его возобновления; Аристократия, сборы, а также другие расходы франчайзи; Территория, на которой франчайзи будет/может работать, а также утверждение о том, являются ли эти юридические права специальными; Владение сайтом, выбор, а также потребности в разрешении; Недвижимость, а также спецификации концепции, а также требования к перестройке или улучшению, а также графики; Обучение, а также оперативная поддержка, которую будет предоставлять франчайзер; Требования к страховому полису, а также условия компенсации; Функциональные и учетные критерии; Маркетинговые льготы и/или потребности и соответствующие расходы; Подтверждение и различные другие требования, связанные с празднованиями, поддержкой, а также различными другими взаимодействиями; Юридические права франчайзера на изучение мест, документов или даже различного другого имущества для обеспечения качества, а также целей гарантии; Свободы преемника, гражданские свободы первоначального отказа, а также другие положения, касающиеся передачи или даже покупки дома или даже услуги; Требования, а также праздничные условия, связанные с предметами и продуктами; Гражданские свободы, проблемы, а также побуждения для прекращения действия соглашения; Методы разрешения конфликтов/требование посредничества; а также Рекомендации к законам, контролирующим сделку.
По этой причине использование шаблона дизайна франчайзингового соглашения без существенных изменений, скорее всего, не защитит интересы участников, а также не рекомендуется. Кроме того, в каждом из вышеперечисленных мест вы должны оценить и обсудить конкретные детали. Для франчайзера жизненно важно защищать лейбл, его авторские права, а также послужной список.
Франчайзинговый договор — что нужно знать, прежде чем его заключать
.
Если вы владеете компанией в сфере гостеприимства, а также рассматриваете франчайзинг как способ развития, для начала вам необходимо рассчитать, действительно ли франшиза — это, несомненно, самый идеальный путь развития. Далее необходимо собрать все необходимые материалы и информацию, а также разработать документацию, удовлетворяющую критериям законодательства о франчайзинговом бизнесе.
Для потенциальных франчайзи первый шаг аналогичен: сначала необходимо определить, является ли создание франчайзингового бизнеса наилучшей альтернативой для того вида услуг, который вы хотите иметь и которым хотите управлять. Например, будет ли договор управления жильем гораздо полезнее, чем франчайзинговое соглашение? Кроме того, франчайзи должны просчитать, получат ли они множество возможностей для франшизы.